Система оценки качества подготовки обучающихся
- Меры, управления решения сбора информации
- Управленческие решения и анализ эффективности принятых мер
- Анализ, адресные рекомендации мероприятия направленные на повышения качества
- Мониторинги показателей оценки
- Нормативно-правовой акт
- Показатели, методы сбора информации
- Система высокой подготовки учащихся
Цели
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
- повышение уровня образовательных результатов в Кызылского кожууна на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
- повышение уровня образовательных результатов в Кызылском кожууне на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования
Показатели, методы сбора информации
Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся:
- процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, МИУД), не преодолевших нижнюю границу баллов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), показавших результаты не ниже «средних»;
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, показавших результаты не ниже базового уровня и не выше высокого уровня сформированности проверяемых планируемых результатов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры
Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся:
- федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
- региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования)
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA)
- база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора
Мониторинг
Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся направлен на получение информации по подготовке обучающихся по показателям:
- процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, МИУД), не преодолевших нижнюю границу баллов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО), показавших результаты не ниже «средних»;
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, показавших результаты не ниже базового уровня и не выше высокого уровня сформированности проверяемых планируемых результатов
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры
Анализ, адресные рекомендации
Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:
- анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам
- сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, региональный МИУД)
- анализ результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования
- анализ результатов общероссийской и региональных оценок качества общего образования по модели PISA
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
- обучающимся
- родителям (законным представителям)
- педагогам образовательных организаций
- образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)
Меры, управленческие решения
Комплекс мер, направленный на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся:
- проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с руководителями образовательных организаций
- проведение мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся с педагогическими работниками образовательных организаций
- проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с обучающимися
- проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования с родителями (законными представителями) обучающихся
Управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся
- внесение изменений в муниципальную программу
- внесение изменений в муниципальную систему оценки качества образования
- совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся
Анализ эффективности принятых мер
Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы оценки качества подготовки обучающихся .
- Мониторинг по кадровой обеспеченности Кызылского кожууна 2021г, XLSX , 26 KB
- Анализ ГИА за 3 года ОО Кызылского кожууна, PDF , 878 KB
- Результаты ВПР за 3 года Кызылского кожууна, XLSX , 136 KB
- Приказ о статистической отчетности ОО-1, PDF , 0 KB
- Приказ о проведении диагностических замеров в рамках реализации регионального проекта Эффективный учитель- успешный ученик, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении муниципального паспорта приоритетного проекта Эффективный учитель -успешный учитель 2018, PDF , 0 KB
- Приказ об организационном проведении22 муниципального НПК школьников Шаг в будущее, PDF , 0 KB
- Анализ по количественному составу, движению, уровню и качеству обученности обучающихся за 2019-20 учебный год, DOCX , 0 KB
- Приказ об утверждении мун6иципального плана мероприятий по повышению обьективности оценки образовательных результатов на основе ВПР, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждениии Дорожной карты по устранению необъективныхт результатов ВПР в ОО Кызылского кожууна в 2020-2021, PDF , 0 KB
- Приказ о проведении ВПР в Кызылском кожууне в сентябре 202года, PDF , 0 KB
- Паспорт муниципального проекта Эффективный учитель- успешный ученик, PDF , 0 KB
- Результаты Кызылского ВПР-2018, DOCX , 0 KB
- Аналитическая справка ВПР2018-2019 г, DOCX , 0 KB
- Приказ об утверждениимуниципального антикризисного плана по подготовке выпускников 9 класса ОО, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении Дорожной карты подготовки к проведению к ГИА по образовательным программам, PDF , 0 KB
- Анализ ВПР за 3 года 4 кл, DOCX , 0 KB
- Анализ участие в ЕГЭ 2019, PDF , 0 KB
- Отчеты по количестве участников ВПР, апрель-май 2017, 2018, PDF , 0 KB
- Анализ об участии ЕГЭ и ОГЭ 2018, PDF , 0 KB
- Сменность, DOCX , 0 KB
- Результаты Всероссийских проверочных работ 4-х классов апрель 2019, DOCX , 0 KB
- Результаты Всероссийских проверочных работ 4-х классов апрель 2018, DOCX , 0 KB
- Результаты Всероссийских проверочных работ 4-х классов апрель 2017, DOCX , 0 KB
- Аналитическая справка по результатам ВПР 2018-2019 уч.г., DOCX , 0 KB
- План об утверждении положении муципальной мониторинга ОКО, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования 2019, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении о РСОКО в новой редакции 2019, PDF , 0 KB
- Приказ об утверждении о РСОКО в новой редакции 2018, PDF , 0 KB
- План мероприятий по ОКОf, PDF , 0 KB